Порядок рассмотрения апелляций и жалоб (претензий)

  1. Общие положения

При возникновении спорных вопросов при осуществлении деятельности в Государственной системе технического регулирования Республики Казахстан заявитель имеет право подать жалобу или апелляцию.

ТОО «QS Azia Sertik» предусматривает рассмотрение апелляций и жалоб по следующим вопросам:

Заявитель, в случае возникновения одной из вопросов, перечисленных выше представляет в ТОО «QS Azia Sertik»:

Жалобы и апелляций, в которых отсутствуют Ф.И.О. (наименование для организаций, государственных органов), почтовый адрес и подпись заявителя, признаются анонимными. Анонимные жалобы, апелляций рассмотрению не подлежат.

Жалобы и апелляции могут направляться по почте, факсу, на электронный адрес ТОО «QS Azia Sertik» info@qsas.kz или вручаться лично.

Апелляции (или обжалования) решений, принятых ТОО «QS Azia Sertik», принимается от заявителей только в письменном виде в срок не позднее одного месяца со дня получения заявителем извещения о принятом решении.

2. Сроки рассмотрения жалоб и апелляций

Жалобы и апелляции рассматриваются в сроки:

Мы гарантируем конфиденциальность передаваемых данных

Мы гарантируем конфиденциальность передаваемых данных

Мы гарантируем конфиденциальность передаваемых данных