Порядок рассмотрения апелляций и жалоб (претензий)

  1. Общие положения

При возникновении спорных вопросов при осуществлении деятельности в Государственной системе технического регулирования Республики Казахстан заявитель имеет право подать жалобу или апелляцию. Жалобы ( претензий), поступившие от Заказчика в адрес ОПС СМ, будут рассмотрены в соответствии с И-QSAS-03.

Посмотреть И-QSAS-03

ТОО «QS Azia Sertik» предусматривает рассмотрение апелляций и жалоб по следующим вопросам:

Заявитель, в случае возникновения одной из вопросов, перечисленных выше представляет в ТОО «QS Azia Sertik»:

Жалобы и апелляций, в которых отсутствуют Ф.И.О. (наименование для организаций, государственных органов), почтовый адрес и подпись заявителя, признаются анонимными. Анонимные жалобы, апелляций рассмотрению не подлежат.

Жалобы и апелляции могут направляться по почте, факсу, на электронный адрес ТОО «QS Azia Sertik» info@qsas.kz или вручаться лично.

Апелляции (или обжалования) решений, принятых ТОО «QS Azia Sertik», принимается от заявителей только в письменном виде в срок не позднее одного месяца со дня получения заявителем извещения о принятом решении.

2. Сроки рассмотрения жалоб и апелляций

Жалобы и апелляции рассматриваются в сроки:

Контакты

Орган по подтверждению соответствия

ТОО «QS Azia Sertik»

наши контакты

+7 (727) 266-62-07

+7 (727) 266-83-57

+7 (701) 777 99 55

наш электронный адрес

INFO@QSAS.KZ

Адрес

Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Березовского, 13, кв-л 257

Фактический адрес

Республика Казахстан, г. Алматы, 050059, проспект аль- Фараби, 7,  БЦ «Нурлы Тау», Блок 4а, 14 этаж, 67 офис
посмотреть на карте

Остались вопросы?